Обратите внимание! Ваша версия браузера может не поддерживать функционал портала. Чтобы полноценно пользоваться контентом на портале, обновите, пожалуйста, Ваш браузер: IE, Firefox, Opera или воспользуйтесь Google Chrome. Благодарим Вас за посещение нашего ресурса!

InOut Docs - Учет, регистрация и журнал входящих/исходящих документов 1.0
1

InOut Docs - Учет, регистрация и журнал входящих/исходящих документов 1.0

Жанр:
Oфис
InOut Docs — Учет, регистрация и журнал входящих/исходящих документов 1.0 - Электронная версия

Приложение InOut Docs предназначено для регистрации и учета входящих и исходящих документов, факсов, писем и т.д., назначения ответственных за исполнение сотрудников, а также контроля за исполнением этих документов. Документы сгруппированы по отправителям/получателям, списки фильтруются, к документам можно прикреплять вложения в виде любых файлов с диска. Интерфейс выполнен в соответствии с отраслевыми стандартами и не требует сколько–нибудь длительного обучения. Существует возможность многопользовательской работы.

Программа InOut Docs реализует основные функции:

  • Регистрация и учет входящих и исходящих документов (писем, договоров, факсов, ...);
  • Учет распределения документов по подразделениям компании;
  • Возможность связать документ с архивным номером бумажной копии;
  • Распределение ответственности за исполнение документа;
  • Группировки по отправителю и получателю документов;
  • Контрольные даты исполнения;
  • Неограниченное количество любых файлов–приложений к любому документу;
  • Печать информации о документах, находящихся в системе;
  • Быстрый поиск документов.
  • Трейлеры и скриншоты

    Системные требования

    Win95, Win98, WinME, WinNT, Win2000, WinXP, Win2003, WinVista, Win7